Комплекс Санта Марина 2 д., 17 ч. назад
|
|
Ариша писал(а):
Добрый день,соседи! Я поддерживаю усилия Екатерины по нашему сплочению и выработке единой программы работы собственников с УК. Я тоже боролась в одиночку, но была вынуждена подписать договор. В начале недели я отправила в УК составленное Екатериной письмо от своего имени. Ниже привожу ответ Дениса. Очень хочу услышать ваши комментарии.
" Уважаемая г-жа Егорова,
Цитираният от Вас чл. 51 от ЗУЕС съдържа диспозитивни правни норми, т.е.
правни норми, които се прилагат само доколкото участниците в
правоотношението не са предвидили нещо друго - правилото за поведение се
задейства само в случай, че участниците в отношението не са уговорили друго.
В дадения случай това друго е предвидено в подписания между нас на
30.06.2009 г. Договор за поддръжка и управление на комплекс "Санта Марина"
за собствения Ви недвижим имот, в който е уговорен точния размер и начина на
заплащане на годишната такса за организационното, техническото и
административното управление и поддръжка на общите части на сградата и
съоръжения в комплекс "Санта Марина" и който договор остава в сила и е
задължителен за страните по него, докато действието му не бъде прекратено по
някой от предвидените в него способи.
Бих искал да Ви обърна внимание, че правото на собственост носи не само
права, но и задължения. Задължение на всеки един собственик е да заплаща
даньк сграда и такса смет в общината по местонахождение на недвижимия имот,
независимо от факта дали живее или не в своята собственост. Същото се отнася
и за задължението да се участва в разходите по текущо поддържане на
собствеността."
Что касаеться текущего ремонта, УК не предприняла ети меры по причине, что
Нам ето нравиться а в необходимости етого, так как без принятия етих мер,
возможно ерозия деревянных частей здания. Ето приведет к неотложному ремонту
общих частей здания -(деревянных частей).
В случае дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к Нам.
С уважение
DENIS VLADIMIROV
Head Manager
Спасибо большое Ариша за текст.
Они говорят, что нормы Закона об управлении этажной собственностью являются диспозитивными.
На самом деле в Законе нет не единой диспозитивной нормы. Все нормы - прямой и строгий императив.
Чем отличается одно от другого. Диспозитивная норма выглядит так: действует это правило, если договором не предусмотрено другое.
Императивная: действует это правило.
Я их позицию, конечно же, отправлю болгарскому адвокату.
|
|
|
|
|
Комплекс Санта Марина 2 д., 16 ч. назад
|
|
Вся деятельность УК базируется на Вашем страхе, что без них Вы и Ваши дома погибнут. А комплекс не будет обслуживаться.
Я считаю эти страхи надуманными.
Поясню:
1. Вопрос: Санта Марина строится. Вы, действительно, считаете, что собственник этих зданий, который получает суперприбыль с продажи, не должен ничего платить за то, что он разрушает структуру комплекса. В последующем Вам предложат заплатить за ремонт дорог, а он опять останется в стороне.
2. Вопрос: раз он строит и продает, разве он не заинтересован, чтобы комплекс обслуживался? Поэтому никуда Ваше обслуживание не денется. А качество интересует только собственников, потому что покупатели видят только верхушку, а мы вынуждены пользоваться некачественным обслуживанием. Но и это будет продолжаться ровно до того момента, пока он будет строить и продавать. Болгарская практика показывает, что до тех пор, пока инвестор строит, комплекс обслуживается и поддерживается его УК. Как только инвестор теряет интерес к комплексу, начинается сущий кошмар. И тогда, я Вас уверяю, будет поздно что-либо регулировать. Это надо делать сейчас, когда у инвестора еще есть интерес.
3. УК сдает апартаменты за большие деньги, собственники с этого получают копейки. В такой ситуации сама УК заинтересована в том, чтобы комплекс обслуживался. И, может, наконец, они начнут свои зарплаты и из этой деятельности оплачивать.
4. В Бургасе почти все новые дома обслуживаются УК. Но там живут болгары, а не русские. Болгары не платят за воздух, они проверяют и экономят каждую стотинку. Поэтому есть УК, ориентированные не на "развод" вечно боящихся русских, а на болгар. И они адекватны - в подходе, в ценах, в обслуживании. Что такое обслуживание дома? Зачем Вы (и я с Вами) должны оплачивать зарплату многочисленных горничных и их проживание на территории комплекса? А также на доставку их от Бургаса в СМ? Основная задача этих горничных - уборка тех апартаментов, которые сдает УК. То есть они работают не на нас, а на УК. Пусть УК и оплачивает их пребывание. Посмотрите на свои дома. Максимальное количество квартир в домах - 20.(есть всего несколько домов, где больше). Номера апартаментов идут таким образом: 1,3,11,13,21,23,31,33 и т.д. и т.п. в четном ряду. В домах от 1 до 2 подъездов. Подъезды убираются нерегулярно и всего 3 месяца в году. Зачем Вам содержать штат горничных на такую уборку? То же самое касается хауз-мастера и дворника. В Бургасе все это налажено. Именно поэтому я и говорю, что нет никаких проблем в обслуживании дома.
Потому что я это ЗНАЮ.
5. Почему Вы считаете, что другая УК не сможет собирать деньги и оплачивать общие расходы? Она будет делать то же самое, что и УК СМ.
6. Для обслуживания дома не требуется постоянное нахождения персонала УК на территории комплекса. Достаточно телефона диспетчера и управляющего. И не нужно для этого оплачивать аренду офиса УК и аренду квартир для управляющих. Дорогое удовольствие. Зачем?
Поэтому обслуживать дом может кто угодно. Еще раз - я постараюсь подготовить оферты от УК.
Пока, из того, что написали наши соседи, я вижу только страхи, и ни одного реального аргумента, основанного на законе или на математике.
"В мире ровно столько истины, сколько математики".
|
|
|
|
|
Комплекс Санта Марина 2 д., 16 ч. назад
|
|
Где-то раньше спрашивали, как реагирует УК на наши действия.
На сайте job.bg УК опубликовала объявление о поиске сотрудника для работы с собственниками.
Посмотрим.
|
|
|
|
|
Комплекс Санта Марина 2 д., 15 ч. назад
|
|
я такой ответ получила от УК еще в ноябре 2010 г. Они его теперь всем и шлют)))
|
|
|
|
|
Комплекс Санта Марина 2 д., 13 ч. назад
|
|
Действительно, на сегодняшний день УК за наш счет ведет свой гостиничный бизнес! И все нецелевые расходы УК направленные на использование наших денег для обеспечения работы гостиницы нужно ИСКЛЮЧИТЬ!Более того, общая сумма на обслуживание общих частей должна складываться не только из оплаты поддержки за номера выкупленные собственниками, но и оплаты поддержки за номера пока принадлежащие Захариеву ( инвестицион.компания) и сдающиеся как гостиница!
Но самая актуальная проблема на сегодня - это ОБЩИЕ ЧАСТИ И ИХ КАЧЕСТВО УСЛУГ: грязные бассейны с инфецированной водой, пляж без качественной уборки и смытым дождем песком, детская площадка с воняющей канализацией посередине(на пляже), рестораны,где от несвежих продуктов бывают отравления и озеленение в общественных местах и т.д. И проблема в том, что все это принадлежит СМ (это их собственность и они не отдадут это никому) и даже если мы выбираем другую УК для уборки наших подъездов и мелкого ремонта и ландшафт вокруг дома, то все проблемы с общими частями останутся, пока мы не заключим новый договор УК СМ, где будут оговоренны по новому все наши требования, за которые мы и будем платить деньги.
Даже если мы будем платить и дальше как за 2010 год, но перераспределив расходы на целевое обслуживание нашей собственности, мы сможем жить в комплексе БОЛЕЕ ВЫСОКОГО УРОвНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ: песок на пляж можно подсыпать несколько раз за сезон, ежедневно чистить бассейны, регулярно делать контрольные сан-эпид. анализы воды, улучшить качество охраны СМ и многое другое. И надо упорядочить тарифы за воду и электричество, почему наши тарифы выше, чем в соседних комплексах, а температура горячей воды ниже нормы, что приводит к большим расходам по высоким ценам. Просто целесообразнее организовать и контролировать работу одной УК на территории СМ, чем кооперировать работу нескольких, тем более, что главные вопросы по общим частям принадлежажим СМ.
|
|
|
|
|
Комплекс Санта Марина 2 д., 12 ч. назад
|
|
Предлагаемый вариант письма в адрес Д.Владимирова.
«Фэйрплей пропертис менеджмент» ЕООД
Денису Владимирову
от __________________________________ -
ФИО
собственника апартамента _____________
№
Санта Марина, Созопол, Болгария
Уважаемый господин Денис Владимиров!
На мое письмо по поводу подтверждения оснований для оплаты мною поддержки, Вы от своего имени прислали мне ответ.
Прошу Вас впредь не посылать мне ответов от своего имени на письма, адресованные управителю Маре Дойчиновой.
Не могу считать такой ответ официальной позицией, исходящей от уполномоченного лица.
Закон об управлении этажной собственности содержит в себе исключительно нормы строгого императива.
Рекомендую Вам получить консультацию у профессионального юриста, поскольку разницу между диспозитивными и императивными нормами изучают на первом курсе юридических факультетов в любых странах.
С уважением,
________________________________
«__»__________ 2011 г.
|
|
|
Последнее редактирование: 03.03.2011 17:03 Редактировал Екатерина Морозова.
|
|
|