Гражданин мира

Баннер

Болгарская музыка On-Line / Другие радио и теле каналы

Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Требования к поступлению.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Требования к поступлению.
Требования к поступлению. 6 г., 3 мес. назад  
Доброго времени суток!
Очень хочется задать вопросы касаемо поступления в болгарский ВУЗ. Я отучился в российском ВУЗе 2 года, так же имею диплом колледжа о законченом среднем спец. образовании. Изучая вопрос, я выбрал для себя Пловдивски университет "Паисий Хилендарски", хотелось бы поступить на языковую специальность, а именно ангийский и французский языки.
Какие могут возникнуть сложности? Возможен ли перевод, допустим на 2-ой курс, (я студент психологического фак-та), если да, то как это осуществить?
Болгарский язык я не знаю, но сейчас начал учить, читать словари, слушать книги и радио, достаточно ли этого? Меня уверяли что попав в болгарию, к носителям языка, я быстро адаптируюсь и доп. курсов не потербуется.
Как вообще относятся к студентам из России?
И вообще, есть ли какие то тонкости, о которых необходимо знать?
Большое спасибо за портал и за ответы!
petr.g
Постов: 1
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

Требования к поступлению. 6 г., 3 мес. назад  
привет молодои друг, прежде чем приехат тебе сдес лучше всего сделат перевод на все твои документъи из русский на болгарсский язък.ето потребуют тебе представит в университете.считаю что не будут болшими проблемами с адаптаций так как пловдив город болшои и ест много хороших баров и магазинов.климат очен мягкий и часто зимои нет никакои снег
sfeborg
Постов: 70
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Требования к поступлению. 5 г., 4 мес. назад  
Типа приезжай и все будет ОК!