Четыре из 10 магазинов на торговых улицах Болгарии остаются пустыми
19.04.2012 17:41
Около 40% площадей на центральных торговых улицах Софии остаются пустыми, показывает анализ GVA Sollers.
Значительная доля свободных площадей на центральных торговых улицах наблюдается и в других крупных городах Болгарии, в Варне пустыми остаются более 35% магазинов, говорится в обзорном анализе торгового сегмента страны.
Свободные площади в молах Софии составляют около 10% и менее 10% во второстепенных зонах.
По данным анализа, интерес потребителей переместился с центральных улиц городов к торговым центрам. На главных торговых улицах остаются проблемы с отсутствием больших площадей (более 150 кв.м.), которые предпочитают известные бренды.
По мнению экспертов, единственное решение спасения торговых улиц в Болгарии – модернизация и укрупнение торговых площадей, а также и открытия вместо магазинов кафе и ресторанов.
Все больше и больше пустых магазинов остается на столичном бульваре „Витоша”, который ранее был на 22 втором месте в рейтинге самых дорогих торговых улиц мира. Впоследствии, после значительного спада арендной ставки бульвар снизился до 53 места. Только за последний год количество магазинов там снизилось на 17%.
К настоящему моменту жители Софии предпочитают для прогулок и шопинга ул. „Граф Игнатев”, где арендная ставка стала даже выше чем на бульваре „Витоша”. Также продолжается тенденция по привлечению магазинов модных марок на улицы „Съборна”, „Леге” и „Калоян”.
Свободные магазины есть и на главной торговой улице Варны – „Княз Борис І”. Точно обратная ситуации наблюдается в Бургасе, где после ремонта в 2011 году, ул. „Александровска” превратилась в самое приятное место для прогулок и шопинга.
Если Вы являетесь правообладателем текстовых или фото материалов портала и против размещения данных материалов на страницах данного сайта свяжитесь по [email protected] и данный материал будет удален.